Идея эксперимента по п1 "Неоптимальный тайтл просаживает CTR сниппета на 30-50%" 1) сделать правило генерации тайтлов в связке самый частотный слева со словами триггерами (типа скидка, дешевый, распродажа и т п) 2) измерить CTR после внедрения 3) измерить изменение трафика/позиций после внедрения
сделать правило генерации тайтлов в связке самый частотный слева со словами триггерами (типа скидка, дешевый, распродажа и т п)Это если они как модификаторы маркеров присутствуют в кластере, то есть вообще нужны. Но если фразы с ними есть в кластере и имеют достаточную частотность, вы и так их поставите в нужные теги.
Идея эксперимента по п1 "Неоптимальный тайтл просаживает CTR сниппета на 30-50%"
1) сделать правило генерации тайтлов в связке самый частотный слева со словами триггерами (типа скидка, дешевый, распродажа и т п)
2) измерить CTR после внедрения
3) измерить изменение трафика/позиций после внедрения
поддержите лайком кому идея нравится
Стандартная схема-то
сделать правило генерации тайтлов в связке самый частотный слева со словами триггерами (типа скидка, дешевый, распродажа и т п)Это если они как модификаторы маркеров присутствуют в кластере, то есть вообще нужны. Но если фразы с ними есть в кластере и имеют достаточную частотность, вы и так их поставите в нужные теги.
Сделаем такое и поделимся результатом в нашей телеге.