Улучшаем мобильное приложение «Магнита»

Всем привет! С вами снова компания Polygant. Продолжаем серию улучшений мобильных приложений. До этого наша команда изучила, протестировала и предложила улучшения:

На этот раз мы решили разобрать приложение «Магнита». Если дать ему общую оценку по первым полученным впечатлениям, то это весьма неплохое приложение. Пользователю оно предоставляет все базовые функции, необходимые для такого типа мобильных приложений. Также оно интуитивно понятное, а по визуальной части — довольно приятное. Но, конечно же, в нем нашлось, что доработать и добавить, иначе сегодня мы бы улучшали какое-то другое приложение.

О «Магните»

«Магнит» — сеть розничных магазинов, третья по выручке частная компания России. Основана в 1995 году в Краснодаре Сергеем Галицким, владевшим и управлявшим компанией на протяжении первых лет деятельности. В 2021 году крупнейшим акционером стала инвестиционная компания Marathon Group.

Магазины компании есть в 4114 населенных пунктах, их ежедневно посещают около 16 миллионов человек. На 31 марта 2023 года компания насчитывала 27 909 торговых точек в 67 регионах России.

Входит в список крупнейших публичных компаний мира рейтинга Global 2000 Forbes и возглавляет рейтинг крупнейших частных работодателей России по версии Forbes.

Улучшаем мобильное приложение

Как всегда, перед улучшением мы тщательно изучили и протестировали приложение, чтобы выявить возможные доработки, которые сделают мобильное приложение еще лучше.

Основные сценарии использования мобильного приложения, аналогичного магнитовскому, следующие:

  • собрать корзину товаров с возможностью заказать доставку на дом или самовывоз из магазина;
  • получить исчерпывающую информацию о товаре (характеристики, цена, наличие);
  • найти удобный магазин поблизости;
  • пользоваться программой лояльности — собирать баллы, участвовать в спецакциях.

Итак, давайте приступим к нашему разбору!

Экран «Сегодня»

После запуска приложения вы сразу же попадаете на этот главный экран. С его помощью пользователь может узнать, сколько бонусов и магнитиков у него есть, открыть QR-код, который нужно показать на кассе для начисления бонусов, а также ознакомиться с различными предложениями, скидками и акциями.

В целом на этом экране много различной информации, в том числе полезной и важной, но вот расположена она немного не в том порядке. Поэтому мы решили это исправить:

Слева - до улучшения / Справа - после улучшения
Слева - до улучшения / Справа - после улучшения

Блок «Товары недели», в котором находятся товары по акции, мы перенесли почти в самое начало. Сразу же под ним добавили возможность перейти к просмотру новинок месяца и всех акционных товаров.

Далее расположили блок с игрой и купонами, куда добавили еще и информацию по скидкам на коллекцию кастрюль, блок розыгрышей и два оставшихся блока.

Считаем, что с таким расположением информации на этом экране пользователю будет намного удобнее узнавать о новых товарах и акциях. Это можно будет сделать сразу при входе в приложение.

Экран «Каталог»

Он представляет собой каталог различных групп товаров. В нем есть и поиск, и деление на разнообразные категории. К последнему как раз появилось небольшое, но важное пожелание кое-что улучшить. Это мы и реализовали:

Слева - до улучшения / Справа - после улучшения
Слева - до улучшения / Справа - после улучшения

Текущие категории следует перенести в разряд подкатегорий, а категориями теперь станут:

  • интересное;
  • мясо, птица, рыба, колбасы;
  • хлеб, сладости;
  • разное.

С таким добавлением экран будет выглядеть более структурировано и понятно, и пользователь не будет теряться из-за большого количества информации, представленной в относительно одинаковом стиле. Разделение на категории и подкатегории упростит поиск.

Экран «Доставка»

С его помощью пользователь может собрать себе корзину товаров и заказать доставку на дом. Это достаточно продуманный и понятный экран, но и здесь не обошлось без улучшений:

Слева - до улучшения / Справа - после улучшения
Слева - до улучшения / Справа - после улучшения

Как и на экране каталога, здесь мы тоже добавили разделение на категории и подкатегории. А еще внесли очень важную доработку на карту выбора места доставки:

Слева - до улучшения / Справа - после улучшения
Слева - до улучшения / Справа - после улучшения

Мы добавили на карту отображение зон, в которые доставка невозможна по тем или иным причинам. Пользователю ведь важно сразу видеть места, куда ему не смогут привезти заказ.

Подведем итог

Мы провели глубокое тестирование мобильного приложения торговой сети «Магнит», полностью погрузились в роль пользователя и сейчас можем с уверенностью сказать, что приложение весьма неплохое, интуитивно понятное и визуально приятное. Конечно, не обошлось без некоторых доработок по функциональности, но нам понравилось его тестировать и улучшать.

Если оценивать приложение по трем критериям — дизайну, функционалу и удобству использования, то оценка будет следующей:

  • дизайн: хорошо;
  • функционал: отлично;
  • удобство использования: хорошо.

А как бы вы оценили приложение «Магнита»? Что скажете о наших доработках, которые мы предложили в статье? Пишите в комментариях, предлагайте свои идеи.

105105
12 комментариев

@Magnit IT , как вам предложенное видение того, как можно улучшить ваше мобильное приложение?

Очень удобное приложение Магнит .Даёт возможность отследить акции и скидки ,а также есть информация о бонусных программах .Ненавязчивый дизайн и удобное в использовании .Доработки мне понравились ,теперь попробую воспользоваться новыми функциями.

Пользуюсь преложением.Улучшение нравится.Нравится функция доставки.Очень удобно делать заказ.

Комментарий удалён модератором

В каталоге не хватало структурированности, с изменениями все выглядит гораздо понятнее. Но в принципе, приложение неплохо реализовано изначально.

Функциями приложения очень удобны ,доработанные функции только в плюс приложению, попробую заказать доставку товара на дом ,потом отпишусь ,как работает доставка и насколько удобно и исправно выполняют эту работу.

мне нравятся предложенные обновления!