Мне в этом плане интересно вот что: Почему у компаний типа Билайн, МТС, Сбер, Рег.ру, Sweb у личных кабинетов максимально кривой интерфейс? Почему чтобы пробраться к нужной функции нужно продираться сквозь 300 всплывающих окон и долго тыкать по неочевидным пунктам меню? /// Они не знают про необходимость анализа UI? Или нет денег для найма специалистов, которые проанализируют и исправят? Ощущение, специально стояла задача сделать максимально криво. Или просто пох. При том, что даже с тем же количеством рекламы можно было сделать нормально...
У больших компаний большой бек лог задач и такие де ограниченные ресурсы. И они делают в первую очередь то, что приносит прибыль. К сожалению не всегда удобство приносит.
кажется что там должны работать лучшие из лучших, но все как раз наоборот, там очень много бесполезных ничего не знающих людей которые умеют грамотно "ссать в уши" или же по научному булщит бинго, много тех кто через знакомых зашел, но да в целом там всем похуй обычно, можно годами делать ненужный проект и рисовать крутые отчеты)
Здравствуйте, Alex Tech! Мы стараемся упростить поиск информации, чтобы сразу можно было ее найти. Будем благодарны вашим предложениям/пожеланиям и постараемся их учесть в дальнейшем.
Мне в этом плане интересно вот что:
Почему у компаний типа Билайн, МТС, Сбер, Рег.ру, Sweb у личных кабинетов максимально кривой интерфейс?
Почему чтобы пробраться к нужной функции нужно продираться сквозь 300 всплывающих окон и долго тыкать по неочевидным пунктам меню?
///
Они не знают про необходимость анализа UI?
Или нет денег для найма специалистов, которые проанализируют и исправят?
Ощущение, специально стояла задача сделать максимально криво.
Или просто пох.
При том, что даже с тем же количеством рекламы можно было сделать нормально...
У больших компаний большой бек лог задач и такие де ограниченные ресурсы. И они делают в первую очередь то, что приносит прибыль. К сожалению не всегда удобство приносит.
кажется что там должны работать лучшие из лучших, но все как раз наоборот, там очень много бесполезных ничего не знающих людей которые умеют грамотно "ссать в уши" или же по научному булщит бинго, много тех кто через знакомых зашел, но да в целом там всем похуй обычно, можно годами делать ненужный проект и рисовать крутые отчеты)
Здравствуйте, Alex Tech! Мы стараемся упростить поиск информации, чтобы сразу можно было ее найти. Будем благодарны вашим предложениям/пожеланиям и постараемся их учесть в дальнейшем.