13.03.2023 оформил заказ смартфона через маркетплейс МЕГАМАРКЕТ, не обратил внимание, что доставка осуществляется курьером продавца и тут началось...Заказ приобрел статус "Отправлена продавцу" — что означает, что заявка ожидает подтверждение заказа продавцом.
На следующий день решил отменить заказ в одностороннем порядке, совершил данную процедуру…
Обращение GDS-2278317. Не вернули средства за отмененный заказ (не сбер). Заказ от 19 октября на сумму 6196,00 рублей, отмена произошла 26 октября в связи с непонятными схемами и переносами. Чек предоплаты имеется, собственно на этом все, никакого возвратного чека нет, поступления на карту нет. Звоню каждый день , надоело! Куча переписок в чате со «специалистами», некоторые трубки вешают, хотя я не грублю, а раскладываю по факту! Говорят, якобы произошла ошибка в автоматическом возврате, но тут читаю, что вручную возвраты обещают. Треш.
Роспотребнадзор, готовлю письмо в прокуратуру, намерена идти в суд.
Завтра последний день ответа по обращению, с отмены заказа прошло 20 дней!!!!!!!
@Мегамаркет @Мегамаркет Обращение GDS-2278317. Не вернули средства за отмененный заказ (не сбер). Заказ от 19 октября на сумму 6196,00 рублей, отмена произошла 26 октября в связи с непонятными схемами и переносами. Чек предоплаты имеется, собственно на этом все, никакого возвратного чека нет, поступления на карту нет. Звоню каждый день , надоело! Куча переписок в чате со «специалистами», некоторые трубки вешают, хотя я не грублю, а раскладываю по факту! Говорят, якобы произошла ошибка в автоматическом возврате, но тут читаю, что вручную возвраты обещают. Треш.
Завтра последний день ответа по обращению, с отмены заказа прошло 20 дней!!!!жалоба в Роспотребнадзор, одновременно в прокуратуру, намерена идти в суд.
Здравствуйте, Кристина. Вижу, что обращение решено. Денежные средства должны были вернуться обратно. Если проблема не решилась, то напишите нам.