Люди, у которых денег в притык, сначала оценивают вас, оценивают товар, услугу, переоценивают 10 раз целесообразность покупки вообще. И, даже если они купят у вас, то, в лучшем случае, скажут спасибо от всей души, но вот второй раз в ближайшее время к вам обратятся вряд ли, ведь денег у них относительно продуктов вашего бизнеса и так впритык. А если что не понравиться, то написание гневных отзывов на всевозможных ресурсов станет смыслом их жизни на тот или иной срок.
Мысль здравая, но -ться и -тся... Глаза вытекут скоро(
Я не понял. Вначале мы собираем стаистику из Вордстат и говорим что она ни хрена не отражает. Потом мы делим людей на группы. А в конце статьи мы снова собираем статистику из Вордстат и она уже что-то отражает. Почему "iqos купить" в конце статьи стал что-то значить, а "макароны купить" в начале статьи - ничего не значит?
Потому что анализ делаем в сравнительном порядке: что больше, что меньше, а сама величина запросов не имеет значения.
Хорошая статья, одна рекомендация, "Что им нравиться, а главное - что не нравиться" без мягкого знака в этом контексте правильно будет.
Согласен про вордстат. Для начинающих здесь читаю: https://1wordstat-yandex.ru/
Надо было статью назвать "Wordstat головного мозга" и все.
1. Допустим раз, допустим два, допустим три...
Столько допущений, цифры взяты с потолка по платежоспособности людей. Да и выводы у вас странные по спонтанным покупкам. Каждый студент практически ходит с флагманским самсунгом или айфоном.
Чего не скажешь про реальных бизнесменов, не про тех которые делают "успешный успех", где "каждый может быть каждым", выкладывая всю свою жизнь на показ.
Деньги любят тишину.
2. Читаю ваши статьи Андрей, удивляюсь. Вы из простых вещей делаете сложные, я бы сказал просто из арифметики дифференциальные уравнения выводите.
Например, как я оцениваю смысл продвижения в поиске. По сути получение нормальных лидов. Смотрим вордстат без кавычек, т. к. мне нужен контекст из которого я смогу понять, что там конкретно искали. Если запросов мало, анализируем правую колонку, пытаемся найти другие запросы, которые могут привести "наших" клиентов.
Здесь результат такой - либо ты используешь SEO и контекст на поиске, либо нет и идешь в сторону таргетинга на рся и и соц. сетях.
вода какая-то, не стал читать. И что за мода писать по одному предложению на абзац? Тут вам не дзен