«Wordstat головного мозга», или как правильно анализировать поисковые запросы

Мои заявления о том, что смотреть и что-то там анализировать через Wordstat от «Яндекса» — это последнее дело, у многих вызывают когнитивный диссонанс: «Приехали... Но ты же сам анализируешь запросы?»

1111
реклама
разместить

Надо было статью назвать "Wordstat головного мозга" и все.
1. Допустим раз, допустим два, допустим три...
Столько допущений, цифры взяты с потолка по платежоспособности людей. Да и выводы у вас странные по спонтанным покупкам. Каждый студент практически ходит с флагманским самсунгом или айфоном.
Чего не скажешь про реальных бизнесменов, не про тех которые делают "успешный успех", где "каждый может быть каждым", выкладывая всю свою жизнь на показ.
Деньги любят тишину.
2. Читаю ваши статьи Андрей, удивляюсь. Вы из простых вещей делаете сложные, я бы сказал просто из арифметики дифференциальные уравнения выводите.
Например, как я оцениваю смысл продвижения в поиске. По сути получение нормальных лидов. Смотрим вордстат без кавычек, т. к. мне нужен контекст из которого я смогу понять, что там конкретно искали. Если запросов мало, анализируем правую колонку, пытаемся найти другие запросы, которые могут привести "наших" клиентов.
Здесь результат такой - либо ты используешь SEO и контекст на поиске, либо нет и идешь в сторону таргетинга на рся и и соц. сетях.