1) На один сегмент, например, розничные сети сегмента Fashion порядка 250 компаний, ушло где то порядка порядка 5-6 недель.
2) Один аналитик делает всю основную работу. В начале обсудили структуру, механизмы поиска, придумали как искать, как скорить и фильтровать. Далее он поиск ключевых данных, и я поиск инсайтов по отрасли. Плюс, когда перелопачиваешь большой объём СМИ, находишь много новых интересных компаний и ЛПР, что добавляло работы по поиску контактов.
3) Маркетолог-аналитик с опытом работы в ИТ-компаниях. Аналитик - это всегда логический как ключевой, технический менее важно.
Браво! Аплодирую стоя. Это главный приз на звание статьи года в разделе "Маркетинг".
Александр, у меня 3 вопроса по статье (не нашёл ответа в комментариях):
1) Сколько это заняло у вас времени? Не разработки идеи, а чисто сбор и обработки данных.
2) Какое количество сотрудников этим занималось?
3) Уровень образованности этих сотрудников? Технический (навыки работы с системами), логический (поиск информации) и так далее.
1) На один сегмент, например, розничные сети сегмента Fashion порядка 250 компаний, ушло где то порядка порядка 5-6 недель.
2) Один аналитик делает всю основную работу. В начале обсудили структуру, механизмы поиска, придумали как искать, как скорить и фильтровать. Далее он поиск ключевых данных, и я поиск инсайтов по отрасли. Плюс, когда перелопачиваешь большой объём СМИ, находишь много новых интересных компаний и ЛПР, что добавляло работы по поиску контактов.
3) Маркетолог-аналитик с опытом работы в ИТ-компаниях. Аналитик - это всегда логический как ключевой, технический менее важно.
Спасибо! :)