Создание базы клиентов: хакерские методы поиска контактов кого угодно

Понимание целевой аудитории, знание, кому продаёшь, и наличие контактов — бесценны для любого бизнеса, особенно для сложных продаж в b2b-сегменте. Рассказываю, как сделать клиентскую базу, провести скоринг клиентов и найти контакты кого угодно.

8989

Браво! Аплодирую стоя. Это главный приз на звание статьи года в разделе "Маркетинг".

Александр, у меня 3 вопроса по статье (не нашёл ответа в комментариях):

1) Сколько это заняло у вас времени? Не разработки идеи, а чисто сбор и обработки данных.

2) Какое количество сотрудников этим занималось?

3) Уровень образованности этих сотрудников? Технический (навыки работы с системами), логический (поиск информации) и так далее.

2
Ответить

1) На один сегмент, например, розничные сети сегмента Fashion порядка 250 компаний, ушло где то порядка порядка 5-6 недель.

2) Один аналитик делает всю основную работу. В начале обсудили структуру, механизмы поиска, придумали как искать, как скорить и фильтровать. Далее он поиск ключевых данных, и я поиск инсайтов по отрасли. Плюс, когда перелопачиваешь большой объём СМИ, находишь много новых интересных компаний и ЛПР, что добавляло работы по поиску контактов.

3) Маркетолог-аналитик с опытом работы в ИТ-компаниях. Аналитик - это всегда логический как ключевой, технический менее важно.

3
Ответить

Спасибо! :)

1
Ответить