Создание базы клиентов: хакерские методы поиска контактов кого угодно

Понимание целевой аудитории, знание, кому продаёшь, и наличие контактов — бесценны для любого бизнеса, особенно для сложных продаж в b2b-сегменте. Рассказываю, как сделать клиентскую базу, провести скоринг клиентов и найти контакты кого угодно.

8989

на этапе 2 есть картинка с подсчетом баллов - по какой логике присваивались весовые коэффициенты, указанные в ней? исходя из чего?

Ответить

Которые выделены красным? Если про них, то общий принцип такой, они должны быть равны единице, а значения каждого коэффициента определяется, исходя из приоритетов кампании, которую вы организуете. Например, если вас интересуют компании с наибольшими темпами роста, то присваиваете наибольший вес соответствующему показателю, если размер организации, то другому коэффициенту. Здесь нет устоявшихся шаблонов, и всё зависит от того, какие клиенты какого типа важны в рамках конкретной кампании.

Ответить