Которые выделены красным? Если про них, то общий принцип такой, они должны быть равны единице, а значения каждого коэффициента определяется, исходя из приоритетов кампании, которую вы организуете. Например, если вас интересуют компании с наибольшими темпами роста, то присваиваете наибольший вес соответствующему показателю, если размер организации, то другому коэффициенту. Здесь нет устоявшихся шаблонов, и всё зависит от того, какие клиенты какого типа важны в рамках конкретной кампании.
на этапе 2 есть картинка с подсчетом баллов - по какой логике присваивались весовые коэффициенты, указанные в ней? исходя из чего?
Которые выделены красным? Если про них, то общий принцип такой, они должны быть равны единице, а значения каждого коэффициента определяется, исходя из приоритетов кампании, которую вы организуете. Например, если вас интересуют компании с наибольшими темпами роста, то присваиваете наибольший вес соответствующему показателю, если размер организации, то другому коэффициенту. Здесь нет устоявшихся шаблонов, и всё зависит от того, какие клиенты какого типа важны в рамках конкретной кампании.