В век стремительного развития технологий важно успевать за трендами и идти в ногу со временем. Это касается и веб-дизайна. Время от времени стоит проверять свой сайт на соответствие свежим тенденциям и вовремя делать редизайн, чтобы поддерживать конкурентоспособность бизнеса и привлекать новых пользователей из целевой аудитории на сайт.
На практике редизайн требуется не так часто. Первое правило сеошника - не трогай то, что работает. Если сайт даёт продажи/заказы, лучше не редизайнить.
С другой стороны, есть 1 клиент, у которого в нише все конкуренты обновили дизайн. А клиент никак не решится. И его сайт теперь существенно проигрывает по сравнению с конкурентами.
P.S. В вашем примере про Apple - тут явно расширение структуры сработало, а не редизайн.
Про первое правило сеошника - согласны абсолютно. Но да, если дизайн сайта объективно устарел на фоне конкурентов, редизайн делать нужно. Сейчас пользователи очень привередливы в этом плане)