Как расширять пул экспертиз в digital-компаниях? MediaSoft приобрела 20% Hawking Bros

Для опережения рынка и стремительного роста MediaSoft в 2020 году запущен проект по покупке долей в digital-компаниях. За счет чего мы не только занимаем бóльшую долю рынка и количественно увеличиваем наши производственные возможности, но и расширяем их спектр. Новым кейсом в нашем инвестиционном портфеле стало агентство заказной разработки из Влад…

Как расширять пул экспертиз в digital-компаниях? MediaSoft приобрела 20% Hawking Bros
2626

Хотелось бы узнать подробнее про синергию экспертиз. Это просто нужные спецы на проекте вместе, или же есть какая-то вертикальная, горизонтальная или диагональная передача знаний, когда эксперты одной компании доращивают экспертов другой? Или функционал строго поделен и не пересекается?

Процесс передачи знаний должен быть обязательно, в этом и есть синергия.
У нас уже есть кейсы, когда мы в FIRECODE выращивали Java. Наши специалисты подключались и помогали проводить собеседования и работали над улучшением экспертизы специалистов. В дальнейшем мы стараемся организовать совместную работу разработчиков разных компаний. Когда они работают вместе, то и процесс обмена знаниями и опытом идет значительно быстрее.