Когнитивные искажения как секретный ключ к сердцу потребителя

Когнитивные искажения – это уловки, которые помогают маркетологам влиять на восприятие товаров и услуг потребителями. Важно понимать, что когнитивные искажения не являются волшебной таблеткой, но при правильном использовании могут сделать продукт более привлекательным для целевой аудитории.

Насколько важно для вас мнение других людей при покупке товаров?
Важно – количественно: смотрю рейтинг товаров, обращаю внимание на вкладку "популярное" и кол-во реакций в соцсетях бренда
Важно – качественно: внимательно читаю отзывы и обзоры, узнаю мнение друзей, которые уже пользуются этим продуктом
Совсем не важно. Обращаю внимание на характеристики и анализирую их самостоятельно
Затрудняюсь ответить, хочу посмотреть результаты
1414

Со всем согласна, кроме пункта про страх потери. Меня, например, наоборот отталкивают заявления вроде «Последний товар», «Скидка действует всего 2 дня" и т. п.

2
Ответить

Они могут отталкивать, но и влиять на наше решение, особенно, когда мы хотим купить именно этот товар

Ответить