RE:source

+137
с 2022

Канал об аналитике для бизнеса от команды бюро 6Sns. Делимся источниками, свежими аналитическими отчётами и инсайтами

65 подписчиков
8 подписок
Telegram монополизирует нативную рекламу?

Это конспект пятнадцатого выпуска второго сезона о рынке influence-маркетинга в Telegram. В гостях — Кирилл Борисов, CEO Telega.in, ex-founder агентства «Label Up» (сейчас «Jami Lab»).

33
Рубли, баллы, бонусы, мили. Как устроены программы лояльности?

Это конспект четырнадцатого выпуска второго сезона о том, как устроены программы лояльности и кто ими пользуется. В гостях — Екатерина Звонова, генеральный директор самой большой в России программы лояльности СберСпасибо.

Сколько диджитал-агентств в России на самом деле?

Привет! Это команда Ресурса. Мы запустили подкаст — о данных, бизнесе и данных для бизнеса. Вместе с экспертами обсуждаем, как и зачем бизнесу работать с данными, делимся источниками, свежими аналитическими отчетами и своими инсайтами.

66
Запуск EdTech-проектов в Азии, Европе и США

Это конспект двенадцатого выпуска второго сезона о запуске EdTech-проектов, мотивации учащихся и разных моделях онлайн-школ. В гостях — Роман Кумар Виас, серийный IT-предприниматель, основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, онлайн-школы Refocus.

22
Изменения рынка influence-маркетинга за 3 года

Это конспект одиннадцатого выпуска второго сезона об аналитике рынка influence-маркетинга. В гостях — Дмитрий Кирсанов, глава SMM and Influence Marketing в “Сбермаркетинг”

33
Как автоматизировать рекламу у блогеров в 2023

Это конспект десятого выпуска второго сезона о работе с блогерами и процессах. В гостях — Егор Монахов, Influencer Marketing Group Head в Tinkoff Bank.

11
Рынок исследований в России. Конспект подкаста с Тимуром Аймалетдинов, НАФИ

Это конспект девятого выпуска о рынке исследований в России. В гостях — Тимур Аймалетдинов, кандидат социологических наук и заместитель генерального директора НАФИ.

11
Аналитика данных на маркетплейсах. Конспект подкаста с Сергеем Липкиным из MPSTATS

Это конспект шестого выпуска второго сезона подкаста – об аналитике данных на маркетплейсах. В гостях — Сергей Липкин, руководитель партнерского отдела MPSTATS, звезда канала “качай маркетплейсы“.

22
FAQ по маркировке рекламы. Наталья Сотская, Mediascout

Бюро Sixth Sense осуществляет маркировку рекламы, как для рекламораспространителей (блогов/каналов), так и для рекламодателей.

44
Подкаст про подкасты в студии подкастов

Это конспект нашего первого видеовыпуска о рынке подкастов. В гостях — Максим Гаранин, владелец студии Ogurets Podcasts.

22
Когнитивные искажения как секретный ключ к сердцу потребителя

Когнитивные искажения – это уловки, которые помогают маркетологам влиять на восприятие товаров и услуг потребителями. Важно понимать, что когнитивные искажения не являются волшебной таблеткой, но при правильном использовании могут сделать продукт более привлекательным для целевой аудитории.

Насколько важно для вас мнение других людей при покупке товаров?
Важно – количественно: смотрю рейтинг товаров, обращаю внимание на вкладку "популярное" и кол-во реакций в соцсетях бренда
Важно – качественно: внимательно читаю отзывы и обзоры, узнаю мнение друзей, которые уже пользуются этим продуктом
Совсем не важно. Обращаю внимание на характеристики и анализирую их самостоятельно
Затрудняюсь ответить, хочу посмотреть результаты
1414
Рынки fashion и beauty. Изменения за 3 года и тренды в РФ и мире

Fashion индустрия неоднородна. Премиальный сегмент ведет себя одним образом, масс-маркет сегмент – другим. Но если давать им общую характеристику, то главным характеризующим их поведение элементом является экономия.

44