Это конспект шестнадцатого выпуска второго сезона о рынке Telegram Mini Apps. В гостях — Алексей Писаревский, организатор конференции для блокчейн-индустрии Epic Web3, фаундер TappAds (Telegram ad network), автор Telegram-канала Ночной Писаревский.
Канал об аналитике для бизнеса от команды бюро 6Sns. Делимся источниками, свежими аналитическими отчётами и инсайтами
Это конспект шестнадцатого выпуска второго сезона о рынке Telegram Mini Apps. В гостях — Алексей Писаревский, организатор конференции для блокчейн-индустрии Epic Web3, фаундер TappAds (Telegram ad network), автор Telegram-канала Ночной Писаревский.
Это конспект пятнадцатого выпуска второго сезона о рынке influence-маркетинга в Telegram. В гостях — Кирилл Борисов, CEO Telega.in, ex-founder агентства «Label Up» (сейчас «Jami Lab»).
Это конспект четырнадцатого выпуска второго сезона о том, как устроены программы лояльности и кто ими пользуется. В гостях — Екатерина Звонова, генеральный директор самой большой в России программы лояльности СберСпасибо.
Привет! Это команда Ресурса. Мы запустили подкаст — о данных, бизнесе и данных для бизнеса. Вместе с экспертами обсуждаем, как и зачем бизнесу работать с данными, делимся источниками, свежими аналитическими отчетами и своими инсайтами.
Это конспект двенадцатого выпуска второго сезона о запуске EdTech-проектов, мотивации учащихся и разных моделях онлайн-школ. В гостях — Роман Кумар Виас, серийный IT-предприниматель, основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, онлайн-школы Refocus.
Это конспект одиннадцатого выпуска второго сезона об аналитике рынка influence-маркетинга. В гостях — Дмитрий Кирсанов, глава SMM and Influence Marketing в “Сбермаркетинг”
Это конспект десятого выпуска второго сезона о работе с блогерами и процессах. В гостях — Егор Монахов, Influencer Marketing Group Head в Tinkoff Bank.
Это конспект девятого выпуска о рынке исследований в России. В гостях — Тимур Аймалетдинов, кандидат социологических наук и заместитель генерального директора НАФИ.
Это конспект шестого выпуска второго сезона подкаста – об аналитике данных на маркетплейсах. В гостях — Сергей Липкин, руководитель партнерского отдела MPSTATS, звезда канала “качай маркетплейсы“.
Бюро Sixth Sense осуществляет маркировку рекламы, как для рекламораспространителей (блогов/каналов), так и для рекламодателей.
Это конспект нашего первого видеовыпуска о рынке подкастов. В гостях — Максим Гаранин, владелец студии Ogurets Podcasts.
Когнитивные искажения – это уловки, которые помогают маркетологам влиять на восприятие товаров и услуг потребителями. Важно понимать, что когнитивные искажения не являются волшебной таблеткой, но при правильном использовании могут сделать продукт более привлекательным для целевой аудитории.