Идея для стартапа: похмельный автобус

В Лас-Вегасе курсировал Hangover Heaven Bus — похмельный автобус, в салоне которого можно было избавиться от похмелья за 45 минут. Мы протестировали идею на российской аудитории.

Идея для стартапа: похмельный автобус
4545

Пфффф, то что люди сказали что им это нравится - вообще ничего не значит. Вообще делать выводы об актуальности и будущей успешности бизнеса по опросу 100 парней от 25 до 40 лет - чрезвычайно странно. Никогда не стоит делать выводы по тому что говорят пользователи. Значение имеют только их действия.
+ я не очень понял методологию опроса. Судя по тексту, каждый человек отвечал на опрос в течении 14 часов?! За это время можно было протестировать сам автобус, при желании - дважды.

51

И 1000-5000р это большой разнос цен на самом деле.

7

Там ведь много факторов при запуске проекта. И навыки команды, реализация идеи и т.п. Исследование как один из способов проверить идею перед запуском, чтобы не запускать заведомо никому не нужные сервисы. Можно сэкономить деньги и силы.

Ярик, конечно нельзя с уверенностью по опросу сказать, взлетит или нет. Но пренебрегать мнением потенциальной ЦА тоже не стоит.

Нет, исследование от запуска до получения отчета заняло 14 часов. Для каждого респондента опрос длился 5 минут.

1

есть книга такая у Роба Фитцпатрика "The Mom test". Если авторы действительно хотят это запускать на таких началах, есть смысл прочитать ее и подумать еще раз над ЦА.