Как я работал с оплатой при получении в интернет-магазине

Привет, коллеги! Я расскажу как выстроил работу с "Наложкой" в своем интернет-магазине с 2012 по 2020 г. И хочу выразить свое оценочное мнение о том что Авито запускает "оплату при получении".

Меня тригернуло:<a href="https://vc.ru/trade/795514-avito-i-pochta-rossii-nachali-testirovat-oplatu-zakazov-pri-poluchenii-pri-dostavke-cherez-servis?comment=6298709&amp;from=copylink&amp;type=quick" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> https://vc.ru/trade/795514-avito-i-pochta-rossii-nachali-testirovat-oplatu-zakazov-pri-poluchenii-pri-dostavke-cherez-servis?comment=6298709&amp;from=copylink&amp;type=quick</a>
88

Вам можно добавить вот такую строчку при оформлении заказа, и тогда не придётся всегда делать звонок.
По моему опыту, у 90% людей сейчас есть какой-то мессенджер.

Когда заказ поступил, вы на условный Ватс Ап, вы отписываете клиенту что-то подобное:

Добрый день, Василий.
Это Артём nakleika.ru
Ваш заказ на наклейку получен и отправлен на склад в обработку.

И все.

Затем через пару часов вы отписываете:

Василий, ваш заказ на складе подтвердили, готовы завтра вас отправить.


Что касается оплаты, вам нужно обязательно сделать оплату доставки сразу. Тогда процент возвратов должен будет снизиться, ибо клиенту будет жалко оплачивать и не забирать.


И тогда вы отписываете клиенту:

Василий вы хотите произвести оплату за весь заказ сращу или сначала только доставку ?


То что я вам расписал, работает у меня.

Для меня это не актуально.

В 2020 году интернет магазин закрыл. Я занимался дистанционной торговлей в те времена, когда у большинства были кнопочные телефоны. Сейчас я бы сделал намного лучше, потому что доступно целая куча инструментов: мессенджеры, боты, црмки...

Насчет оплаты доставки, без оплаты заказа. Это не решает боль заказчика - человек по прежнему рискует быть "Лохом". В глазах клиента, вы по -прежнему "нонейм магазин" который собирает предоплату за доставку, а потом ничего не возвращает. Тогда уже проще сразу предоплату брать за весь заказ.

Было бы интересно в текущих реалиях посмотреть как будет лучше работать экономика онлайн-магазина:
1. Продавать дороже на 20%, но с оплатой при получении
2. Продавать по нормальным ценам, но только по предоплате.

2