Бриф в формате воркшопа. Зачем и в чем польза для агентства. Часть1

Всем привет! Меня зовут Семен Кудряшов, я аккаунт-менеджер рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. В серии материалов я рассказываю о своем направлении деятельности, а именно — о менеджменте проектов. В этой статье я расскажу о том, как в нашем агентстве проходит брифинг клиента в формате воркшопа.

Бриф в формате воркшопа. Зачем и в чем польза для агентства. Часть1
22

А как в зуме удается поддержать атмосферу открытого общения нескольких людей? Не люблю, когда скатывается в поднятие рук, случайные перебивания или просто, что кто-то один не может весь звонок ничего сказать.

1
Ответить

Фасилитатор помогает, дает возможность / инициирует высказывание каждого участника. Вот так прямо: "А что вы думаете, Диана, по этому вопросу?". Если люди начинают между собой спорить или ругаться, помогает выйти из этой атмосферы, так сказать.

Ответить