Привет, я Галина Вратенкова, креативный директор брендингового агентства Golden Marrow, и я пришла в брендинг в ярком для страны и отрасли 2008 году. Я была бодра и уверена в себе, чувствовала себя опытным волком, который уже «съел не одну собаку» и вообще умеет разговаривать со всеми.
Лучше иметь и качественный сайт, дающий представление о ваших возможностях, и быстро реагировать на запросы. Сапожник, имеющий дырявые сапоги, точно доверия не внушает, даже если он уверяет, что классный мастер. Я не из праздного любопытства полез на сайт этот, у меня есть задача, которую надо решить. Но после визита на сайт решать ее точно будут другие люди.
Евгений, добрый день!
Мне жаль, что наш сайт вам не понравился, но мы и не претендуем на звание разменного пятака ;)
Спасибо за замечание по апдейту сайита, мы знаем эту проблему и ускоряемся по ее решению.
Сайт объективно морально устаревает и уже в сентябре будет запущен новый сайт и не только;)
На данный момент заказы у нас размещают многие весьма уважаемые компании, которых результат продаж в денежном эквиваленте интересует значительно больше, чем отсутствие номера 8800 (ну мы же не колцентр, правда).
Однако, если у вас задача всё же по брендбуку - приезжайте к нам в гости, покажем и расскажем что можем для вас сделать)
В любом случае спасибо за обратную связь!