В наши дни каждая новость об ошибках вашей компании распространится по социальным сетям, прежде чем вы об этом узнаете. Теперь репутация любой компании может оказаться под угрозой. В данном материале рассматриваются семь ситуаций, игнорирование которых может навредить вашему бизнесу.
• Жалобы в социальных сетях нельзя оставлять без внимания. Специальные сервисы подготовят варианты ответов для каждого конкретного случая.
• Квалифицированные корректоры должны следить за отсутствием орфографических и грамматических ошибок в вашей переписке с клиентами.
• Необходимо налаживать отношения с представителями СМИ. Убедитесь, что при освещении той или иной ситуации журналисты обращаются к вам за комментарием.
• Проверяйте сообщения, публикуемые вашей компанией в социальных сетях.
• Будьте в курсе последних интернет-трендов. Не используйте хештеги, значения которых не знаете.
• Убедитесь, что ваши связи с общественностью не ограничиваются интернетом.
• Подготовьте план реагирования в кризисной ситуации. Следите за его актуальностью.
Опечатка! Должно быть написано - 2009 год или 1999.