Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 21.08.2019

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 21.08.2019

Почему пришло время переосмыслить функцию маркетинга

В последнее время крупные мировые корпорации, включая такого гиганта как Coca-Сola, стали отказываться от должности директора по маркетингу в структуре организации. Реклама или, по крайней мере, традиционная реклама исторически была основным инструментом, который руководители маркетинговой службы использовали для продвижения продуктов или услуг компании. Однако массовое распространение Интернета «перевернуло все с ног на голову». По мнению Майкла Стоуна, в условиях современных реалий функция маркетинга должна быть переосмыслена, с тем чтобы отвечать требованиям нового маркетингового ландшафта. Сейчас, когда клиенты и их покупательские привычки меняются со скоростью света из-за цифровых технологий и социальных сетей, компаниям как никогда прежде необходимо иметь в штате руководителей человека, который бы имел представление обо всех возможных вариантах продвижения компании, а не ограничивался бы только рекламой. Прогресс в области технологий, искусственного интеллекта и анализа больших данных позволяет сейчас проводить более эффективные исследования, чтобы лучше узнать клиентов и выстроить с ними прочные отношения. Тот, кто занимается маркетингом, должен стать голосом потребителя за столом совета директоров, и должен быть руководителем, который понимает и использует весь спектр маркетинговых инструментов, имеющихся сейчас в распоряжении, чтобы донести информацию о бренде до потребителя тогда и таким образом, как этого хочет потребитель.

Майкл Стоун

, Председатель и соучредитель агентства Beanstalk (США)

#маркетинг

Пять важных метрик контент-маркетинга

Маркетологам метрики дают представление о том, как работает их контент и что можно сделать для улучшения стратегии. Какие показатели вы должны измерять, чтобы получить максимальную отдачу от вашего веб-сайта и контента?

1. Обратные ссылки. Наличие авторитетных и обратных ссылок, указывающих на ваш сайт, является одним из самых важных сигналов для поисковых систем. Таким образом, чем больше авторитетных обратных ссылок на вашем сайте, тем выше будет результат поиска в Google.

2. Репосты в соцмедиа. Это поможет вам выяснить, какой контент предпочитает ваша аудитория и что вы должны публиковать, чтобы получить больше репостов.

3. Уникальные посетители. Это люди, которые посещают веб-сайт хотя бы один раз за определенный период времени. Измеряя это потребление, вы можете увидеть, сколько людей посещают ваш сайт и сколько из них новые.

4. Среднее время, проведенное на странице. Используя такие инструменты, как Google Analytics, вы можете узнать, сколько времени пользователи проводят на вашей странице. Изучение этого показателя поможет вам понять, какой контент интересует ваших клиентов.

5. Показатель "ненужных просмотров". Сбор этих данных поможет вам разработать стратегию, позволяющую дольше удерживать людей на вашем сайте и побуждать их перемещаться по нему.

#контентмаркетинг

7 скрытых PR-дилемм, препятствующих росту вашего бизнеса

В наши дни каждая новость об ошибках вашей компании распространится по социальным сетям, прежде чем вы об этом узнаете. Теперь репутация любой компании может оказаться под угрозой. В данном материале рассматриваются семь ситуаций, игнорирование которых может навредить вашему бизнесу.

• Жалобы в социальных сетях нельзя оставлять без внимания. Специальные сервисы подготовят варианты ответов для каждого конкретного случая.

• Квалифицированные корректоры должны следить за отсутствием орфографических и грамматических ошибок в вашей переписке с клиентами.

• Необходимо налаживать отношения с представителями СМИ. Убедитесь, что при освещении той или иной ситуации журналисты обращаются к вам за комментарием.

• Проверяйте сообщения, публикуемые вашей компанией в социальных сетях.

• Будьте в курсе последних интернет-трендов. Не используйте хештеги, значения которых не знаете.

• Убедитесь, что ваши связи с общественностью не ограничиваются интернетом.

• Подготовьте план реагирования в кризисной ситуации. Следите за его актуальностью.

Скотт Мэтьюз

, Специалист по связям с общественностью

#PR

44
1 комментарий

Опечатка! Должно быть написано - 2009 год или 1999.

Ответить