Спустя дней 10 мой личный менеджер от имени комплаенса присылает сообщение, в котором они требуют дать основание тем переводам по карте, которые у меня в этом же ритме происходили последние 10 лет. Я им все изложил, прикрепив документы, счета, акты сверок и тд. На этом общение прекратилось.
Zakri Tsurov, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, по которому с вами можно связаться и время, удобное для звонка (с 08:00 до 20:00 МСК). В теме письма укажите «Zakri Tsurov Нис.vc». Постараемся помочь
Сбер первый и последний. Надеюсь вы справитесь с возникшими сложностями и никогда больше не совершите ошибку пользования этим банком.
А чем пользоваться, Silicon Valley Bank, Washington Mutual bank или Lehman Brothers?
Спёром лучше не пользоваться;
Сделать карты в разных банках;
Выздоравления маме.
Спасибо!