Маркетинг в фармацевтической индустрии. Афера века, или как у Pfizer встал вопрос о «Виагре»

Начать хотел бы с одной из самых известных компаний в этой сфере — Pfizer. Как им удалось заработать миллиарды долларов и несколько лет водить за нос общественность, медицинских специалистов и управление по безопасности лекарственных средств?

Маркетинг в фармацевтической индустрии. Афера века, или как у Pfizer встал вопрос о «Виагре»
1212

В россии все еще хуже с фармацевтикой, у нас половина аптек заполнены бесполезными лекарствами типа анаферона

2
Ответить

Если лекарство хоть кому-то помогает, оно уже не бесполезно) Мне не раз помогало)

Ответить

Да есть такое, я читал про эти сахарные пилюли)

Ответить