Сайты, сделанные на Tilda, не продвигаются — правда или миф?

Мы часто встречали мнения: "Зачем контекстная реклама, если SEO дешевле?" и "Сайты на конструкторе не продвигаются в поисковиках". Поэтому вместе с нашими коллегами, рекламным агентством Adsea, поделились в статье, какие есть особенности продвижения у сайтов, сделанных на Tilda, в каких случаях контекстная реклама — не лучшее решение.

Сайты, сделанные на Tilda, не продвигаются — правда или миф?
4444

Как то в статье намешали всё и сразу... Когда мы говорим про любой сайт, то в первую очередь - это инструмент с помощью которого достигаются цели бизнеса. И хорошее решение подбирается исходя из каждой конкретной ситуации. Большинство решений так или иначе можно использовать.
Тильда - хорошее решение для лендосов, ивентов, всяческих дополнений, также неплохо может подойти в роли первого сайта для малого бизнеса (Да подписка на год дороже хостинга, но за счёт простоты тильды можно сэкономить на правках). У тильды есть важные преимущества: простое внесение изменений (необязательно нанимать людей дополнительно), быстрый тест гипотез и по сути есть весь функционал от блога до товаров. Минусы: иногда сложно реализовать какие-то вещи, бывают траблы с интеграцией, бывает что какой-то функционал работает не совсем логично, доступность тильды имеет обратную сторону в качестве специалистов, добавить какой то уникальный функционал бывает сложно, легко похерить скорость загрузки с помощью модификаций.
Битрикс - в целом хорошее решение для интернет магазина, есть хорошая интеграция с 1С.
Для меня в ней больше минусов: дорогие тарифы, интерфейс супер не дружелюбен, цена за доработки большие, специалисты дорогие. Больше не чего добавить, работал с этой системой мало.
WP - одна из самых популярных систем, супер гибкая, море плагинов, огромное количество шаблонов, бесплатность. Почти не касался, знаю что используют для информационных сайтов. Других хороших сайтов значительно меньше, но они есть.
Из минусов знаю: часто отлетают плагины и перестаёт работать какой-то функционал, больше подходит для информационных сайтов, плохо подходит для лендингов.
Сапописный сайт - в целом бест решение из того с чем я работал, любой функционал, любой дизайн, отличная скорость, но трабл заключается в цене и сложности внесения изменений. Если сложность внесения изменений можно обойти путём создания специального интерфейса - графической оболочки через которую можно будет менять описания, цены, дополнять тарифы, добавлять статьи в блог и тд. Но цена так и останется высокой + на глобальные правки нужно в любом случае приглашать специалистов или держать штатных.
Вывод простой выбираем сайт под свою задачу и исходя из возможностей.
Про SEO на тильде скажу так, да оно работает сайт может занять хорошие позиции, лично у меня был проект где был рост хороший по SEO (по трафику и лидам), но там была ниша с конкуренцией чуть ниже среднего или средней.
По поводу SEO и лендосов. Да, можно занять какие-то неплохие позиции по ключам, но этих ключей должно быть не очень много. Лендос стоит двигать по SEO в нишах с малой конкуренцией. Также можно попробовать когда есть жесткая привязка к ГЕО.