Бритьё по подписке: как Harry’s продаёт мужские станки на $550 млн в год

Компания успешно конкурирует с Gillette и Schick.

Бритьё по подписке: как Harry’s продаёт мужские станки на $550 млн в год
9393

Не понял чем эти станки отличаются от жилет

16
Ответить

Не понял, зачем вообще бриться

26
Ответить

Харис не пробовал и даже не слышал раньше, но жилет - это просто атас, раздражение гарантировано, сбривают местами, тупятся после четырёх применений просто полностью. Чтобы гладкую кожу получить надо водить раз 7, и при этом точно поцарапаешься. При этом полоска остаётся как новенькая.

11
Ответить

Демпингуют, красиво упаковывают и доставляют в удобное время суток, вот и всё по сути. Потребитель-лентяй - лакомый кусочек таких стартапов. Ну в целом молодцы, что сказать

4
Ответить

Да все они плюс-минус маркетинг. Сделать реально долгоиграющие и продавать дешево - прибыли не будет, продавать дорого - разоришься.

2
Ответить