Клиентоориентированность, маркетинг, digital. Что бы еще такого внедрить бизнесу, чтобы развиваться?

О создании стартапа GRIDO - сервиса анализа эмоционального состояния.

Современный рынок развивается очень быстро. Меняются тенденции, меняется спрос, предложение. Растет уровень сервиса, который считается нормой, а самое главное - растет скорость изменений, которые происходят. Бизнес нуждается в “еще каких-нибудь новых” технологиях, которые позволят расти: изучать клиента, своих сотрудников и просто себя. Все больше бизнес хочет “залезть в голову” к клиентам, узнать все больше и больше.

Сбор обратной связи от клиента - уже давно не новость, а вот заявление Игоря Манна о том, что “На одну жалобу клиента в среднем приходится 26 клиентов, которые промолчали...” по-настоящему будоражит.

На помощь приходит анализ эмоций

Сейчас существует множество решений и продуктов по анализу эмоций человека на основе нейронных сетей. В основном, эти сервисы используют крупные компании и гос. структуры в самых разных целях: повышение удовлетворенности клиентов, обеспечение безопасности на предприятиях, психологический контроль сотрудников, оценка потенциального работника при найме и другие.

Мы подумали, что эти технологии могут быть доступны каждому без специфических знаний в программировании и нейросетях. Проще говоря, загрузил аудио/видео-файл - получил результат и сам решай, что с ним делать и как использовать, главное - удобно и относительно дёшево.

Для анализа психоэмоционального состояния человека существует множество методологий и фундаментальных теорий. Мы решили с чего-то начать и выбрали для пробы вестибулярно-эмоциональный рефлекс, с помощью которого можно оценить состояние человека.

Так мы начали разработку API сервиса и desktop-приложения, которое умеет анализировать загруженное пользователем видео и выдавать результат анализа. Более того, мы научились обрабатывать видео-поток с веб-камеры, с которой результат выдается в режиме online.

Когда у нас было готово приложение и мы стали показывать его нашим друзьям и коллегам, стало очевидно, что сфер применений может быть множество:

UX исследования

UX-исследователь сможет увидеть эмоции тестируемого на таймлайне без необходимости просматривать запись несколько раз и регистрировать эмоции вручную. Это сокращает время исследования и просмотра видео.

Психология

Психолог может получить автоматизированную оценку психоэмоционального состояния клиента.

Безопасность

Охранные предприятия смогут вычислять подозрительных людей в толпе, торговых центрах, вокзалах и аэропортах.

Фан

Энтузиасты могут анализировать выступления политиков, блогеров, артистов для развлечения или просто собственных исследований.

Ольга Бузова в Stories Instagram Grido
Ольга Бузова в Stories Instagram Grido

Личное пользование

Любой человек в домашних условиях сможет провести диагностику своего эмоционального состояния и своих близких.

Спорт и киберспорт

С помощью систем анализа эмоций можно скорректировать программу подготовки спортсменов, чтобы их психологическое состояние было оптимальным к моменту выступления.

В киберспорте анализ эмоций может помочь игрокам корректировать свою игру и поведение в ней. А трансляторам и разработчикам игр - интегрировать эмоции игроков в саму игру.

Что мы уже имеем

Сейчас у нас есть приложение, в котором реализован анализ загружаемых видеофайлов и анализ в онлайн-режиме с помощью веб-камеры. По сути, мы можем обработать почти любой входящий видеопоток с определёнными требованиями. На выходе пользователь получает обработанное видео с анализом эмоциональных состояний в цифрах.

Мы постоянно обновляем приложение, работаем над новым UX-дизайном и удобством использования, тестируем точность результатов анализа.

1 июля 2019 мы завершили закрытый бетатест, в котором приняло участие 80 человек.

В будущем мы планируем добавлять разные сервисы для анализа эмоций по видео, аудио, фото и тексту.

Сейчас мы сконцентрированы на создании кейсов по использованию систем распознавания эмоций, поэтому будем рады любому сотрудничеству.

Если вам интересен наш проект и вы бы хотели принять участие в создании кейса, пишите на почту info@grido.io

Наши соц. сети:

Мы можем проанализировать настроение сотрудников в вашем офисе, изучить видео отзывы ваших клиентов или провести какой-либо другой совместный эксперимент.

Наши основные локации: Москва, Самара.

33
7 комментариев

Есть реальные кейсы?

Ответить

Пока мало. 1 провели, ждём выводы от партнёров (оценивали состояние сотрудников в офисе, 60 чел.)). 2-й в процессе: UX/UI тестирование интерфейсов пользователями.

Ответить

Ну такое...
Пишите, когда будет больше практических кейсов.
Пишите и о плохих кейсах, где не сработало.

Ответить

Мы тоже примерно так начинали,  только тестировали чуть более чем 350 человек и не один раз. Создали даже треккер-мессенджер под андроид, который позволял знать настроение контактов из телефонной книги до начала общения. Но - не пошло у нас. Денег не было на продвижение. Закрыли его, а технологию оставили, сейчас сделали пивот - и готовим уже SaaS для общепита. Правда у нас все это реалтайм, без загрузки фото-видео...

Ответить

Александр, подскажите плиз, технологию полностью заморозили? И как дела с SaaS проектом, сделали? 

Ответить