Современный рынок развивается очень быстро. Меняются тенденции, меняется спрос, предложение. Растет уровень сервиса, который считается нормой, а самое главное - растет скорость изменений, которые происходят. Бизнес нуждается в “еще каких-нибудь новых” технологиях, которые позволят расти: изучать клиента, своих сотрудников и просто себя. Все больше бизнес хочет “залезть в голову” к клиентам, узнать все больше и больше.
Есть реальные кейсы?
Пока мало. 1 провели, ждём выводы от партнёров (оценивали состояние сотрудников в офисе, 60 чел.)). 2-й в процессе: UX/UI тестирование интерфейсов пользователями.
Ну такое...
Пишите, когда будет больше практических кейсов.
Пишите и о плохих кейсах, где не сработало.
Мы тоже примерно так начинали, только тестировали чуть более чем 350 человек и не один раз. Создали даже треккер-мессенджер под андроид, который позволял знать настроение контактов из телефонной книги до начала общения. Но - не пошло у нас. Денег не было на продвижение. Закрыли его, а технологию оставили, сейчас сделали пивот - и готовим уже SaaS для общепита. Правда у нас все это реалтайм, без загрузки фото-видео...
Александр, подскажите плиз, технологию полностью заморозили? И как дела с SaaS проектом, сделали?