Это пик маркетинговой стратегии: донести преимущества акции 5 стримингов, входящим в одну подписку (Wink, more.tv, START, Amediateka, viju+). Маркетологи ничего не придумали (зп начисляется вне зависимости от нагрузки, мозг решил не тратить энергию) и оседлали старую (из прошлого века) тему секса.
Топ менджмент посмотрел, оценил в силу своего развития и понимания аудитории, пытался возразить, но его убедили, что секс продаёт всегда. Спорить с этим он не стал, у него есть дела поважнее.
А что нетрадиционного? Традиционное групповое соитие женщины с мужчинами даже семейный кодекс не запрещает. В ролике нет ни намека, что эти 5 мужчин были би и вступали в нетрадиционные отношения друг с другом. В России, например, издавна поддерживали групповые соития, была даже четверная дуэль, где участвовал Грибоедов. "Достоверно известно, что Истомина пробыла в квартире Завадовского двое суток, что впоследствии побудило узнавшего об этом Шереметева считать себя оскорблённым" - там, конечно, всего два мужчины было с балериной Завадовский и Грибоедов, но пять это даже традиционее, если подходить с количественной точки зрения. Если бы вчетвером они провели время с Истоминой дуэли бы не было. С другой стороны, если бы на этой дуэли не отстрелили пальчик Грибоедову, его труп бы не опознали в Тегеране и он бы в Рай не попал, если бы его похоронили не по православному обычаю и до сих пор бы его душа не упокоилась
Согласно статистике Евростата от 2021 г., Россия занимает второе место по разводам в Европе — 66 разрывов на 100 заключений брака. Первое место оказалось у Украины, третье — у Португалии. = поэтому некие традиционные ценности это миф
Так себе статистика.
Кто не женится - тот и не разводится.
Самое "замечательно", что ролик идет круглосуточно. Его смотрят дети всех возрастов и задают родителям неудобные вопросы. РТ в УФАС, очевидно, занесли столько, что любые вопросы морали и законности были сняты
Да, кстати объём закупок дикий.
Если бы они пошли по пути Билайна "Пчилим", эффект был бы сильнее.
Это вы еще не видели/не обратили внимания на:
- рекламу платежей наличными за недвижимость (МГСН);
- рекламу с неуместным/запрещенным использованием образов детей и животных;
- рекламу фуфломицинов (оксилококциллум, тинотен и множество других).
покажите)