Как выделиться маркетплейсу и не стать очередным YouDo

Денис Гордиенко, руководитель Bright Mobile, о запуске маркетплейсов в 2019 году.

3636

Хорошая статья и здравые идеи. Но на мой взгляд, чтобы нишевой маркетплейс взлетел в первую очередь нужны не удобные опции фильтрации или подобные продуктовые фишки - а критическая масса поставщиков услуг и/или клиентов - чтобы появился взаимный интерес. И в этом и заключается основная сложность.

Допустим вы делаете маркетплейс для антикваров, исполнителей для корпоративов или музыкальных инструментов. Успех или провал этого проекта будет определяться не функционалом (если вы уж совсем феерически не накосячите там). Он будет определяться тем, что вы сможете предложить за сценой.

Сможете собрать там ТОП-50 лучших антикваров, пригласить туда ТОП-20 лучших исполнителей, или же наполнить его скрипками Страдивари (условно, я не знаю что именно пользуется спросом у ценителей) - будет у вас маркетплейс (Сотбисом клянусь). Не сумеете - так тот же антиквартиат, корпоративы и музыкальные инструменты можно и на Авито и ИРР продавать...

2