Возьмем пример из бытовой жизни. Предположим, ты решил приобрести новый автомобиль, и два ваших соседа уже имеют такую модель. Первый сосед — мастер из автосервиса, а второй — девушка — мастер маникюра. Мастер говорит, что автомобиль средненький, с указанием преимуществ и недостатков. А девушка, мол «автомобиль классный, бери». Ну и к чьему мнению вы прислушались бы?))
В первую очередь прокачать навыки своего внутреннего продавца)
"Недавно мне был нужен новый утюг. Я зашел в магазин бытовой техники за утюгом, но вышел с парогенератором, который стоил дороже." (с)
Это работает немного иначе:
У них периодами недели продвижения определенных брендов или товаров.
Соотв. их и предлагают.
А есть товары, за которые в з/п вообще ноль - бессмысленно продавать.
В итоге получается так:
Вот у нас неделя Bosh - соотв. продаван предлагает всем Bosh, все остальные марки плохие.
А вот сл. неделя Zanussi - и теперь очередь этой марки быть самой лучшей. )))
В магазин бытовой техники стоит идти с четким пониманием что и почему нужно - потому что иначе впарят. ))
///
А статья норм 😎
Мне всегда помогало понимание что человек приходит не за товаром, а со своей проблемой. Условно он приходит не за сверлом, а с тем что ему надо просверлить отверстие. Можно просто продать сверло, а можно выяснить для чего оно нужно человеку и продать сопутствующие товары. В этом случае и чек поднимешь и человек уйдет с решением проблемы. Главное полностью выявить потребности.
Ну и умение , при работе с возражениями, обращать минусы товара в плюсы.
Ещё кстати,заметил такую штуку, при первом контакте с покупателем, фраза здравствуйте, что случилось,сказанная с улыбкой, вызывает больше доверия чем портянки типа меня зовут Алеша что вам подсказать?
Интересная статья