Мне всегда помогало понимание что человек приходит не за товаром, а со своей проблемой. Условно он приходит не за сверлом, а с тем что ему надо просверлить отверстие. Можно просто продать сверло, а можно выяснить для чего оно нужно человеку и продать сопутствующие товары. В этом случае и чек поднимешь и человек уйдет с решением проблемы. Главное полностью выявить потребности. Ну и умение , при работе с возражениями, обращать минусы товара в плюсы. Ещё кстати,заметил такую штуку, при первом контакте с покупателем, фраза здравствуйте, что случилось,сказанная с улыбкой, вызывает больше доверия чем портянки типа меня зовут Алеша что вам подсказать?
Мне всегда помогало понимание что человек приходит не за товаром, а со своей проблемой. Условно он приходит не за сверлом, а с тем что ему надо просверлить отверстие. Можно просто продать сверло, а можно выяснить для чего оно нужно человеку и продать сопутствующие товары. В этом случае и чек поднимешь и человек уйдет с решением проблемы. Главное полностью выявить потребности.
Ну и умение , при работе с возражениями, обращать минусы товара в плюсы.
Ещё кстати,заметил такую штуку, при первом контакте с покупателем, фраза здравствуйте, что случилось,сказанная с улыбкой, вызывает больше доверия чем портянки типа меня зовут Алеша что вам подсказать?