Как мы вместе с «Магнитом» перевели 2200 работников на «удалёнку»

Рассказ о самом крупном внедрении на мобильной платформе «1С» в российской рознице.

Вместо посещения планёрки рабочий «Магнита» открывает смартфон. Все задачи на день уже в приложении
3232

Почему было не взять ядро erp, прикрутить к нему мобильное приложение, скажем типа унифайд интерфейс, И в путь. Полагаю вам бы не потребовалось столько гавнокодинга, и аналитиков. Ядро erp содержит все необходимые компоненты, центр управления процессами, транзакции, и все такое, не сложная же задача, масштабная просто, но типизированная в масштабе.Вы же все равно идете в сторону 4й революции, где вы будете интернет вещей вшивать в 1с, и машин лернининг с нейросетями и предиктивкой прихреначивать?)  
Ps. Забыл сказать, управление цепочками поставок, это тоже базовая функция нормальной erp.

Ответить

1С:ТОИР специализированное решение для управления ремонтами. Взять ERP для этих целей, означало оставить от него 5% и начать изобретать велосипед (дописывать нормальный ППР с возможностью корректировки, план/фактного анализа и пр., объекты ремонта для хранения документации и т.д., иерархии объектов ремонта, и многое другое, что есть в ТОИРе и нет в ERP).
Машин лёнинг кстати будет в линейке ТОИР-решений. Так что стратегически как раз выбор верный. Нужен ERP, ставьте рядом и всё полетит вместе. Но, на мой взгляд, ERP это совсем не история Департамента Эксплуатации Магнита в рамках которого проект выполнялся.

Ответить