Здесь не могу сказать за всех пользователей, так как доступа к метрикам нет, но у меня сформировался паттерн, что все действия с письмами производятся слева. Там и чек-боксы, и панель инструментов преимущественно слева. Плюс всё чёрно-белое, и из-за этого вдвойне сложнее было обнаружить эти функции.
У Яндекс.Почты есть офигенная функция, обожаю её. Достаточно нажать ЛКМ на чекбоксе слева от письма и провести вниз, чтобы выделить сразу много писем. Пользуюсь ей почти в 100% случаев выделения писем.
где ты был раньше??? уже вторую мышку за год меняю...
)))
В Gmail надо shift зажать, тоже удобно
Комментарий недоступен
Даже не представляю, чем может нравиться крайне неудобный Майл.ру, да еще и с засильем рекламы.
Раньше вообще старался открывать только Мобильную версию, даже с компа.
В Яндексе всё идеально, интуитивно, и постоянно что-то совершенствуют.
Да, на Майле тоже ящик где-то с 96-97го
насчет privacy - пробовали ли protonmail и riseup mail ?
Привет! Спасибо за обзор Почты Mail.ru
Чуть подробней отвечу на некоторые вопросы
- В верхней панели поменялось расположение функций. Почему-то теперь слева «Удалить», а функции ответа в конце справа. Видимо, действительно хотят, чтобы пользователи удаляли побольше писем.
- Мы решили попробовать не дублировать кнопки явно. Удаление, как ни странно, действительно наиболее частое действие с письмом, поэтому мы оставили его на месте. Что касается ответов внизу — мы знали, что ими в старой версии прекрасно пользовались.Так как после прочтения письма взгляд останавливается внизу экрана. Но далеко не всегда в почту приходят письма от людей на которые нужно отвечать, очень часто мы получаем рассылки от магазинов, письма регистрации, заказы и билеты. Была идея использовать нижний блок контекстно, в зависимости от контента письма, например, если это рассылка, там будет кнопка «Отписаться»и тд. При этом в верхней панели действия будут постоянными.
Отметить письмо непрочитанным, как и отметить флажком, можно прямо в письме или на списке, не используя верхнюю панель.
Удаляют или отмечают прочитанными чаще всего рассылки и письма от соц сетей, которые в почте сгруппированы в метатреды, там это можно сделать в два клика, или даже в один, просто нажав на синий кружок рядом с аватаркой. При этом важные письма от людей или же с билетами и заказами останутся во входящих. При необходимости, метатреды можно включить или отключить в настройках.
Более подробно про новый итерфейс можно прочитать тут https://medium.com/mailrudesign/новая-почта-mail-ru-и-при-чем-тут-осьминог-ddcd3db77bb7
На счет безопасности Почты, месяц назад как раз была новость:
"Почта и Облако Mail.ru стали единственными российскими сервисами, вошедшими в ТОП-20 самых безопасных приложений по версии Google Play.
Сервисы находятся в рейтинге производителей мобильных приложений, которые раньше всех реагируют на найденные уязвимости и избавляются от них.Почта и Облако по этому показателю на одном уровне с таким брендами, как Tesla и PayPal."