Исходя из этого, предлагаем сделать «популярные работы» для каждой специализации, чтобы они были вверху списка, либо предвыбраны, с возможностью смены. Предвыбор можно делать, основываясь на указанной категории работ. Безусловно, есть заказчики, которые неверно указывают категории, но их меньшинство, да и возможность смены останется.
Я им уже на протяжении 5-6 лет пишу о подобных вещах и всяких мелких проблемах, которых там десятки, если не сотни. Вы затронули лишь самые очевидные, верхушку айсберга, так сказать. В лучшем случае они что-то исправляют спустя 1-3 года. Вы молодцы, конечно, что проделали такую работу, но толку...
Ребята, спасибо большое за подробное ревью функционала.
Команда FL совсем недавно приступила к интерфейсным изменениям. Все описанные моменты пометили себе в беклоге. Начинаем с самых базовых продуктовых флоу (оставления заказа), упрощаем флоу отклика, делаем мобильное приложение. Однако, как и в любом старом продукте (FL существует аж с 2004 года), на обновление уходит больше времени, чем хотелось бы, особенно учитывая небольшой размер команды. Пример “Кинопоиска” все помнят, и мы не хотим поломать то, что уже работает.
Пользователи фриланс-платформы растут год от года, и мы рады, что даже при таком старом и тяжелом функционале аудитория по-прежнему вовлечена и растет. Мы сейчас активно собираем отзывы в саппорте и открытых источниках. Будем рады пожеланиям в комментариях, либо на email (fl@fl.ru), всё обещаем учесть при формировании продуктового плана. Спасибо еще раз за обзор, будем благодарны за любую дополнительную обратную связь по сервису и функционалу!
Здорово!
Будем рады, если наши рекомендации будут реализованы. Про мобильное приложение отдельный плюс — в адаптиве сейчас тоже приличное количество неудобств.
Если потребуется помощь с интерфейсами — напишите на info@uxart.ru
Всегда было интересно почему такие «чудесные» интерфейсы так долго не фиксятся.
Комментарий недоступен
Варапаеву идиоту привет
А тебе то что он сделал? Просто от не..х делать подумал написать коммент?