Умер первый гендиректор «КамАЗа» Лев Васильев — ему было 98 лет

Под его руководством завод выпустил первый грузовик.

Лев Васильев / Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkamaz.ru%2Fpress%2Freleases%2Fushyel_iz_zhizni_pervyy_generalnyy_direktor_kamaza_lev_vasilev%2F&postId=802947" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">КамАЗ</a>»
3232

А Камаз — хорошая машина? Я без подъёба, интересно просто. Слышал, что Белазы у нас гуд.

4
Ответить

Выше верно написали - древние экземпляры до сих пор на ходу. Должно быть надёжная. Ну и совершенно очевидно, что её починить и обслужить можно в любом райцентре, что тоже хорошо.

1
Ответить

Сегодня все КамАЗ-6560 (евпочя) отсалютуют, хорошая.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Смотря в каком профиле смотреть. Как большегрузы - совсем не очень. А вот черновую работу делать - отличная машина.

Ответить

Норм. С Панцирем особенно кайф

Ответить

А Камаз — хорошая машина? Да. Особенно в плане проходимости. Но есть недостаток, - кабина не предполагает возможности комфортного отдыха (ночлега).

Поэтому водитель, который приходит устраиваться на работу предпочтет Скамейку (Сканию), Ман и прочие Мерседесы. Поскольку работа на иностранце предполагает поездки по относительно хорошим дорогам (асфальт) вблизи цивилизации. Если же предлагают работать на КАМАЗе, - то, почти наверняка предстоит возить грузы в ж.пу мира к каким-нибудь нефтяникам/газовикам в непролазной глуши, где нет ни дорог, ни комфортных условий для отдыха

Ответить