Выше верно написали - древние экземпляры до сих пор на ходу. Должно быть надёжная. Ну и совершенно очевидно, что её починить и обслужить можно в любом райцентре, что тоже хорошо.
А Камаз — хорошая машина? Да. Особенно в плане проходимости. Но есть недостаток, - кабина не предполагает возможности комфортного отдыха (ночлега).
Поэтому водитель, который приходит устраиваться на работу предпочтет Скамейку (Сканию), Ман и прочие Мерседесы. Поскольку работа на иностранце предполагает поездки по относительно хорошим дорогам (асфальт) вблизи цивилизации. Если же предлагают работать на КАМАЗе, - то, почти наверняка предстоит возить грузы в ж.пу мира к каким-нибудь нефтяникам/газовикам в непролазной глуши, где нет ни дорог, ни комфортных условий для отдыха
А Камаз — хорошая машина? Я без подъёба, интересно просто. Слышал, что Белазы у нас гуд.
Выше верно написали - древние экземпляры до сих пор на ходу. Должно быть надёжная. Ну и совершенно очевидно, что её починить и обслужить можно в любом райцентре, что тоже хорошо.
Сегодня все КамАЗ-6560 (евпочя) отсалютуют, хорошая.
Комментарий недоступен
Смотря в каком профиле смотреть. Как большегрузы - совсем не очень. А вот черновую работу делать - отличная машина.
Норм. С Панцирем особенно кайф
А Камаз — хорошая машина? Да. Особенно в плане проходимости. Но есть недостаток, - кабина не предполагает возможности комфортного отдыха (ночлега).
Поэтому водитель, который приходит устраиваться на работу предпочтет Скамейку (Сканию), Ман и прочие Мерседесы. Поскольку работа на иностранце предполагает поездки по относительно хорошим дорогам (асфальт) вблизи цивилизации. Если же предлагают работать на КАМАЗе, - то, почти наверняка предстоит возить грузы в ж.пу мира к каким-нибудь нефтяникам/газовикам в непролазной глуши, где нет ни дорог, ни комфортных условий для отдыха