Я 09 августа перечислила на Озон банк 18000 руб. И сразу захотела их перевести. С этого момента банк потребовал подтверждение личности для повышения лимитов, которые мне не нужны. И только тогда можно будет сделать перевод денег. Подтверждение через госуслуги не прошло и тогда надо было сделать фото и селфи. Я это делала 30 раз, но результата не бы…
Я ничего не заказывала. Мне нужен Озон Банк. Про лимиты все понятно. Вопрос в другом, что вручную их не повысить нельзя после автоматической попытки. Никто из сотрудников банка не помогает. Я неделю жду ваших коллег. Но когда они приходят в чат, каждый раз пишут одно и тоже. "Вам надо пройти подтверждение личности". И тут же другой оператор пишет, НО вручную вы леи не пройдете. И КАКОЙ ВЫХОД?
Анна, добрый вечер. Посмотреть ID можно в личном кабинете Ozon - О приложении - третья строчка (8-ми значное число). Или напишите номер телефона, который указали в регистрации, нам в лс https://vc.ru/ozon .