Я 09 августа перечислила на Озон банк 18000 руб. И сразу захотела их перевести. С этого момента банк потребовал подтверждение личности для повышения лимитов, которые мне не нужны. И только тогда можно будет сделать перевод денег. Подтверждение через госуслуги не прошло и тогда надо было сделать фото и селфи. Я это делала 30 раз, но результата не было.
Аналогичная проблема. В этом посте собирают заявки на коллективный иск https://vc.ru/801142
Подскажите, вы уже подали иск и как к вам присоединиться?
Будьте осторожны с мошенниками ОЗОН БАНК. Не открывайте озон карту в озон банке. Вы не сможете воспользоваться своими деньгами. Банк будет сочинять разные истории, как вам разблокировать ваши деньги, но в реальности вариантов НЕТ.
Анна, здравствуйте. Да, чтобы вывести деньги с Ozon Карты, необходимо повысить лимит счёта до Базового или Расширенного. Это необходимо для соблюдения законодательства России, в том числе требований 115-ФЗ ст. 7 п. 1.4. и 161-ФЗ ст. 7, п. 8.1. https://ozon.ru/t/X3zjAQP тут рассказываем про это. Простите, что почта банка переполнена. Скажите, пожалуйста, id вашего аккаунта, это цифры до тире в каждом номере заказа. Мы передадим вашу ситуацию и данные коллегам из Ozon Банк.
Я ничего не заказывала. Мне нужен Озон Банк. Про лимиты все понятно. Вопрос в другом, что вручную их не повысить нельзя после автоматической попытки. Никто из сотрудников банка не помогает. Я неделю жду ваших коллег. Но когда они приходят в чат, каждый раз пишут одно и тоже. "Вам надо пройти подтверждение личности". И тут же другой оператор пишет, НО вручную вы леи не пройдете. И КАКОЙ ВЫХОД?
Анна, добрый вечер. Посмотреть ID можно в личном кабинете Ozon - О приложении - третья строчка (8-ми значное число). Или напишите номер телефона, который указали в регистрации, нам в лс https://vc.ru/ozon .