Выбираем стратегию для медийной кампании

5 вариантов с прогнозируемым результатом

Выбираем стратегию для медийной кампании
2525

А можно выкатывать еще больше бесполезных инструментов, с задачами которых хорошо справляются и базовые стратегии? Пользователи Директа и так утопают в океане настроек – только успеваешь освоить один инструмент, тут же апдейт на 10 новых, которые начинают пожирать трафики друг друга

Ответить

Смотрите на это как на возможность. На деле постоянное обновление обеспечивает гибкими инструментами, необходимыми для более точечного и эффективного взаимодействия с аудиторией – ведь с каждым годом пользователь становится все избирательнее и капризнее. Классические форматы уходят в слепую зону, поэтому апдейтам нужно работать на опережение

Ответить