Винный брендинг

Глобальная трансформация стиля питания сопровождается более осмысленным выбором алкогольных напитков и в первую очередь вина. Потребление вина стало значимой частью фундаментально изменившейся культуры потребления, особенно в городах-миллионниках.

Винный брендинг
22
реклама
разместить

Все или почти все бренды с рынка крепкого алкоголя/пивного рынка принадлежат международным компаниям со всеми вытекающими. Отсюда и разница в и бюджетах, и , вообще, необходимости создавать бренд
Плюс к этому, специфику винного рынка в делении на регионы никто не отменял. Скажем, людей, которые слышали про итальянские вина- почти каждый, про пьемонт слышали уже меньше, о том, что такое бароло знает от силы несколько процентов из тех, кто знает про то, что в италии вино делают. А уж назвать хотя бы пару производителей бароло- я, например, не назову) В таких условиях создавать бренд будет крайне сложно