У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание клиента, взгляд которого скользит по полкам магазинов. Нейробиолог Манфред Циммерманн утверждает, что мы способны воспринимать информацию со скоростью примерно 11 млн бит в секунду, но осознаем лишь около 40 бит этой информации. Это означает, что наш мозг часто использует короткие пути, когда дело доходит до понимания того, почему мы выбрали именно тот, а не иной товар.
Вот и будем пить всякую бурду, пока выбираем по этикетке.
Нет истории и вкуса, но есть дизайн.
Отличная статья. Благодарю
Все или почти все бренды с рынка крепкого алкоголя/пивного рынка принадлежат международным компаниям со всеми вытекающими. Отсюда и разница в и бюджетах, и , вообще, необходимости создавать бренд
Плюс к этому, специфику винного рынка в делении на регионы никто не отменял. Скажем, людей, которые слышали про итальянские вина- почти каждый, про пьемонт слышали уже меньше, о том, что такое бароло знает от силы несколько процентов из тех, кто знает про то, что в италии вино делают. А уж назвать хотя бы пару производителей бароло- я, например, не назову) В таких условиях создавать бренд будет крайне сложно