Месяц назад мы с супругом взвесили все за и против и решили пойти в славное путешествие под названием «ремонт». Предчистовая подготовка требовала смены электрики и мастер любезно попросил нас заранее найти размеры вытяжки, чтобы сделать для нее идеальный вывод.
Так как модель вытяжки мы уже нашли на одном из маркетплейсов, то решили заказать ее и варочную панель, чтобы уже под них спланировать электрику. И тут включилась рациональность. Вопреки здравому смыслу мы решили незначительно переплатить и заказать технику на Мегамаркете, ведь там, ох уж выгода, предлагали значительные бонусы в качестве кэшбека. Так 8 августа начался наш путь в ад.
Дата доставки была обозначена 13 августа. Мы были очень рады, что все так быстро, ведь 15-го числа электрик должен был начать работу.
Шли дни, а сообщения с контактом и временем прибытия курьера все не было
13 августа без предупреждения доставка была перенесена.
Как правило, деньги встают на возврат автоматически в течение двух дней после отмены заказа. Вероятно, возник сбой, поэтому этого не произошло в указанный срок. Мы понимаем, насколько это важный вопрос для вас и в рамках созданного обращения постараемся его решить, как можно скорее.
Это не технический сбой. Это мошенничество. Вы украли деньги и не хотите их возвращать. Не только у меня. И мне жаль, что компания ставит своих СММ-менеджеров и операторов в условия, где они вынуждены оправдывать действия своего руководства.
Мою заявку на отмену когда активируйте? почему неделя проходит чтобы только отменить заказ? я не получал товар и деньги.
CCS-3087157
(Для тех, кто оплачивал с Тинькофф)
Удалось решить проблему - получилось вернуть деньги в первые 8 часов после того, как пару раз заказ сам возобновлялся со статуса: "отменяется" и ничего не происходило, к тому же продавец очень очень сомнительный.
По итогу обратился еще и в поддержку Тинькофф следующим образом: нажал на платеж на маркете, потом там есть кнопочка: "Оспорить" выбрал то, что ближе в данном случае( по моему пункт, где не получил товар или услугу - что то такое) и по итогу связался с оператором.
После набрал в поддержку и там объяснил ситуации.Видимо заявка с оспаривания подошла и по ней решали вопрос. Оператору объяснил(см.выше) ситуацию и каким то чудом все разрешилось, а именно изменился статус на "отменено" и вернулись деньги. Кто точно помог - не знаю, но заказ отменился и в заявке в Тинькове изменился статус на "Решено" и было написано: "Сумма снова на счете - Мы разблокировали ее".
Наверное стоит сразу звонить в поддержку Тинькофф и там уже подберут конкретную заявку и откроют ее.
Тинькофф отличный банк в плане клиентоориентированности. К сожалению, я оплачивала через Сбер, который связан с Мегамаркетом и отказывается помогать.
Аналогичная ситуация! Заказ отменен 14 августа 2023, но уведомление, почему-то пришло 16.08. Ну, ладно! Деньги вернут в течение 1-2 дней! Нет, не вернут! Сегодня уже седьмой день! Причём, сбербанк, судя по всему принимает в такой политике мегамаркета активное участие! На произведенный платёж они даже чек не выдают! Почему? Не отвечают, переадресовывают на мегамаркет! Было бы неплохо написать коллективное обращение в прокуратуру!
У меня только чек в личном кабинете о предоплате. Сожалею, что вы также ошиблись доверием к сервису.