Мегамаркет отменяет заказы и не возвращает деньги. Предостережение для всех «рациональных»

Месяц назад мы с супругом взвесили все за и против и решили пойти в славное путешествие под названием «ремонт». Предчистовая подготовка требовала смены электрики и мастер любезно попросил нас заранее найти размеры вытяжки, чтобы сделать для нее идеальный вывод.

Так как модель вытяжки мы уже нашли на одном из маркетплейсов, то решили заказать ее и в…

1414

(Для тех, кто оплачивал с Тинькофф)

Удалось решить проблему - получилось вернуть деньги в первые 8 часов после того, как пару раз заказ сам возобновлялся со статуса: "отменяется" и ничего не происходило, к тому же продавец очень очень сомнительный.

По итогу обратился еще и в поддержку Тинькофф следующим образом: нажал на платеж на маркете, потом там есть кнопочка: "Оспорить" выбрал то, что ближе в данном случае( по моему пункт, где не получил товар или услугу - что то такое) и по итогу связался с оператором.

После набрал в поддержку и там объяснил ситуации.Видимо заявка с оспаривания подошла и по ней решали вопрос. Оператору объяснил(см.выше) ситуацию и каким то чудом все разрешилось, а именно изменился статус на "отменено" и вернулись деньги. Кто точно помог - не знаю, но заказ отменился и в заявке в Тинькове изменился статус на "Решено" и было написано: "Сумма снова на счете - Мы разблокировали ее".

Наверное стоит сразу звонить в поддержку Тинькофф и там уже подберут конкретную заявку и откроют ее.

1
Ответить

Тинькофф отличный банк в плане клиентоориентированности. К сожалению, я оплачивала через Сбер, который связан с Мегамаркетом и отказывается помогать.

2
Ответить