Садовник, конечно, надеется осенью варить варенье, наливочку настаивать и собирать букеты, но сад плодоносит совершенно непредсказуемо, и когда что-то прорастает, нужно сначала внимательно посмотреть: это что, есть ли потенциал? Разобравшись, где груша, где пижма, понять — как удобрять, что поливать, где окучивать. Пометить флажками: «Осторожно, тут растёт эвкалипт!» — и отпустить расти.
"Второй шаг — подскажите человеку, как конкретно он должен доработать свои идеи." - давно читал что-то подобное и применял на практике. В долгосрочном периоде заканчивается тем, что тебе с "конкретными советами" садятся на голову: кидают сырые проекты и ждут указаний.
Автор исходит из того, что все сотрудники хотят и могут работать с полной отдачей (в жизни это не так).
Когда сотрудники приносят сырые идеи, они хотят, чтобы вы были их соавтором. Это первые признаки того, что у вас в компании рождается инновационная среда) Дальше задача руководителя – дать человеку направление по доработке, инструменты, чтобы развивать идеи в будущем. Все мы трепетные создания, жаждущие признания. И бережная обратная связь поддерживает интерес и инициативу
Да, если вы показываете пример и довольствуетесь его повторами - сядут на голову.
Поэтому "подскажите" - означает указание на дверь за которой ответ. Типа "вот это почитай, вот с этим поговори". На начальном этапе это норм. Потом требует повышения самостоятельности сотрудников.
Прекрасная статья, Ваня.
Спасибо! Ценно для меня очень )
Шикарно, спасибо
Спасибо, приятно слышать )