Зачем вообще в своем аккаунте привязывать "чужую" карту. Пусть даже это жена. И говорить потом, что обладатель карты не связан с заправкой. Карта уже была скомпрометирована, данные переданы третьему лицу. Ошибка сервиса да, прослеживается.
Так никто "специально" карту не привязывал. Какие-то додумки не в ту сторону. Посудомойку купили за месяц до этого в Яндекс.Маркете. Оплатили картой жены, т.к. был кешбек.
В тексте так и написано в выводах - будьте внимательны какие карты добавляете, тем более если они не ваши.
Например, вы с коллегами решили через Яндекс.Доставку заказать покушац и оплатили чьей то там картой. А потом Яндекс у вас с неё оплатит покупку ноутбука "потому что чуть-чуть лагнуло, но это ты сам виноват!".
Зачем вообще в своем аккаунте привязывать "чужую" карту. Пусть даже это жена. И говорить потом, что обладатель карты не связан с заправкой. Карта уже была скомпрометирована, данные переданы третьему лицу. Ошибка сервиса да, прослеживается.
Так никто "специально" карту не привязывал. Какие-то додумки не в ту сторону.
Посудомойку купили за месяц до этого в Яндекс.Маркете. Оплатили картой жены, т.к. был кешбек.
В тексте так и написано в выводах - будьте внимательны какие карты добавляете, тем более если они не ваши.
Например, вы с коллегами решили через Яндекс.Доставку заказать покушац и оплатили чьей то там картой. А потом Яндекс у вас с неё оплатит покупку ноутбука "потому что чуть-чуть лагнуло, но это ты сам виноват!".
Теперь уже бывшая жена. Она не смогла простить ему косарь