Кстати да, начинаю замечать этот новый стиль работы тех поддержек всех мастей. Если раньше достаточно было написать о своей проблеме в соц сети и все начинали активно возиться и ситуация решалась супер быстро, то сейчас если ты посмел высказать свое мнение, отличное от восторга, то тебя тупо блочат везде и чистят твои комменты.
То есть новый стиль работы тп - не решить проблему клиента, а сделать так, чтобы он о не не кукарекал.
Есть такое ощущение. Параллельно с этим постом я направил им обращение через сайт. Описал ещё раз подробно шаги воспроизведения бага, добавил ссылку на пост. Пришла автоматическая отбивка, что ответ будет через 3 часа или немного дольше. На данный момент "немного дольше"длится более суток. Думаю ответа не будет).
Кстати да, начинаю замечать этот новый стиль работы тех поддержек всех мастей. Если раньше достаточно было написать о своей проблеме в соц сети и все начинали активно возиться и ситуация решалась супер быстро, то сейчас если ты посмел высказать свое мнение, отличное от восторга, то тебя тупо блочат везде и чистят твои комменты.
То есть новый стиль работы тп - не решить проблему клиента, а сделать так, чтобы он о не не кукарекал.
Когда конторы стали монополистами.
Есть такое ощущение. Параллельно с этим постом я направил им обращение через сайт. Описал ещё раз подробно шаги воспроизведения бага, добавил ссылку на пост.
Пришла автоматическая отбивка, что ответ будет через 3 часа или немного дольше. На данный момент "немного дольше"длится более суток. Думаю ответа не будет).