Нашёл баг в приложении Яндекс.Заправки и получил бан

Всем привет! История немного забавная, немного печальная, но в целом довольно банальная. Если кратко — большой Яндекс не умеет в работу с пользовательскими обращениями, что порой приводит к абсурдным ситуациям.

6868
реклама
разместить

Кстати да, начинаю замечать этот новый стиль работы тех поддержек всех мастей. Если раньше достаточно было написать о своей проблеме в соц сети и все начинали активно возиться и ситуация решалась супер быстро, то сейчас если ты посмел высказать свое мнение, отличное от восторга, то тебя тупо блочат везде и чистят твои комменты.

То есть новый стиль работы тп - не решить проблему клиента, а сделать так, чтобы он о не не кукарекал.

Когда конторы стали монополистами.

1

Есть такое ощущение. Параллельно с этим постом я направил им обращение через сайт. Описал ещё раз подробно шаги воспроизведения бага, добавил ссылку на пост.
Пришла автоматическая отбивка, что ответ будет через 3 часа или немного дольше. На данный момент "немного дольше"длится более суток. Думаю ответа не будет).