«Яндекс Маркет» запустил продажу мебели под собственной маркой

Разработкой продуктов занимается команда бывших менеджеров IKEA.

7070
реклама
разместить

Яндекс Маркет ведёт себя как фирма - однодневка. Заказал мебель на прошлой неделе: всего штук 20 шкафов ( в комнату и кухню) Их разделили на 3 заказа. В субботу должны были все шкафы привезти( я не думал, что все будет так сложно для Яндекс маркета) В итоге в субботу, разумеется, ничего не привезли. Я думаю как так, очень странно. В воскресенье тоже смс не пришло, я написал в поддержку, и через 30 минут 1 заказ на 4 шкафа передали в доставку. Второй заказ просто отменили с формулировкой " поврежден на складе". Шкафы для кухни переносились: суббота, воскресенье, понедельник. Во вторник утром захожу в приложение: заказ отменён. Думаю круто, вот тебе сервис Яндекс маркета ниже плинтуса упал. В поддержке отвечает бот: мы сожалеем, что не оправдали ваших надежд, и это ответ гиганта на рынке? Сколько всего везде заказывал, ни разу такого не было, чтобы просто так отменяли, в наличии все есть в приложении, но уже по другой цене, раза в 1.5 дороже. По моим рассуждениям, просто не захотели брать на доставку тяжёлые шкафы, поэтому они пролежали на складе, и отменились по времени. Я писал в поддержку в воскресенье,что могу сам их забрать , напишите адрес. Потому что понял, что никто не забирает из за большого веса шкафов. Готов был даже грузчикам доплатить. Но нет, просто отмена 2х из 3х заказов с мебелью! Сервис? Дяди Васи из подворотни, так получается? Сейчас вариант заказать дороже- но нет никаких гарантий, что мебель привезут! Выполнено 30% заказа, по причине отсутствия желания везти тяжёлые шкафы доставкой Яндекс маркета! Я считаю , если мало денег - то берите больше за доставку! Но не отменяйте просто так, люди ждут!

56

Потому что ничего вы им не сделаете

27

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что подвели с доставкой шкафов и отменили заказ.

Поделитесь номером одного из заказов, а мы проверим детали и вернёмся с ответом

2

по Закону о ЗПП они обязаны привезти оплаченный заказ по прежней цене, если эти товары есть в наличии, погуглите образец претензии

8

Мы всегда стараемся сделать так, чтобы заказ дошёл до покупателя без каких-либо трудностей. Каждая ошибка в дальнейшем прорабатывается, чтобы сделать сервис лучше. Отмена являлась крайней мерой в вашем случае. Восстановить заказы не получится.

Ранее выдали максимально возможные варианты промокодов для перезаказа: в чате и на почту i****a@yandex.ru. Они будут действовать 90 дней. Подробнее про ограничения здесь: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html#promo__inapplicable

2

У дяди васи сервис лучше

3

ага, ботва
озон, который ругают намного шустрее и корректней, там правда других косяков хватает, но доставка норм
да и выбор на маркете совсем тухлый

3

У нас была история хуже и отвратительнее от "гиганта рынка" - Икеи. Заказывали с женой кровать + матрас под новый год (с 21-й на 22-й) в 20х числах декабря в новую квартиру. А в квартире буквально ничего. Звонят, говорят доставка завтра с 16:00 - 18:00. Отпрашиваемся с работы, приезжаем, ждём 2 часа, 4 часа, 6 часов. Звоним в 23:40 в доставку курьеру, а курьер такой - а мне ваш заказ не отгрузили00)

Ну окей, мало ли что, бывает. Поехали обратно. Через день звонят и говорят: "Ну завтра ТОЧНО с 16 до 20 привезём." Снова приезжаем, снова ждём, снова нихера. Звоним курьеру, курьер говорит - отгрузили, но не ваш заказ, ваш на складе. Круто, здорово, спасибо. Снова попросили перенести.

И каждый раз, кстати, звонок в поддержку занимает часа 1.5 т.к. огромная очередь.

Через день приезжаем, ждём, снова звонит курьер, говорит во время отгрузки повредили часть каркаса, вам норм?

Вежливо сказали курьеру, что нет, и послали икею НАХУЙ с таким сервисом. Отменили заказ, поехали в ближайший центр, заказали приличную кровать + ортопедический матрас, которые доставили буквально 30-го декабря, за что спасибо компании.

3

Спасибо за предупреждение, чтобы люди не связывались с маркетом и не ловили проблем на ровном месте

2

Яндекс набирает мальчиков-девочек, ктторые умеют работать в диджитал и с табличками. Софт-скиллов, умение разруливать и вникать, общаться и решать творчески - нн стандарт e-индустрии

1

Прям как в былые времена Хофф

Я вообще недавно заказал тумбу для ТВ, а мне прислали только фурнитуру для неё 🤣 Но то не Яндекс виноват, а продавец ушлый.

Ну в плане доставки есть косяки, но они есть у всех же. Озон грешит, Вб тоже, да и сама Икея знаете ли не так круто все доставляла)

После того как мебельный коммерсант сбежал с моими деньгами, а полиция и суды ничего не сделали, мебель заказываю с ВБ и Озона, а в последнее время пункт выдачи есть в моей многоэтажке, а пункт Озона - в соседней. С Яндекс Маркета только однажды заказал робот-пылесос, увидев скидку в Пеппере, в основном не пользую из-за того что у них платная доставка, если нет подписки