Мы работали с компанией-грузоперевозчиком, которая хотела масштабировать свои самые конверсионные кампании на регионы. Изначально клиент сегментировал РК по большим кластерам: аренда газели, аренда грузовика, грузовое такси.
Когда мы посмотрели статистику, то увидели, что в сегмент «аренда грузовика» затесался еще один полноценный сегмент — «грузовой каршеринг». Мы вычислили его по лемме «каршеринг»: он идеально вписывался в KPI проекта. Выделили эту лемму в отдельную кампанию — попали в целевые показатели по лидам и стоимости привлечения, а еще сэкономили 10% бюджета.
Неоднозначное ощущение. С одной стороны, вроде как полезно, особенно леммы (тот, кто пробовал делать это вручную на PQ и мэтчить с данными до CRM, понимает, о чём я). С другой стороны, посмотрел стоимость, для малого бизнеса точно дорого. Только если брать для разовой самопроверки и успокоения.
Кстати да. Но кажется, что для малышей так часто и не нужно следить за статистикой. Тем более, половина из них сидят на Мастере кампаний)))
Для небольших аккаунтов есть спецусловие: фразовый анализ на инструменте от наших джедаев за 50 000 ₽ или разовое личное использование за ту же сумму.
Комментарий недоступен
Если продукт г, то никакая оптимизация рекламы уже не поможет. Так что начать стоит с этого 😂
Ага, все стали забывать почему-то, что перед оптимизацией рк нужно сначала посмотреть а хотят ли у тебя вообще покупать.
Делаем сейчас сами похожее, спец знает Питон. Столько мата от него ещё не слышали)