Что нас бесит в аналитике рекламы в «Яндекс Директе». И как мы создали инструмент на замену

Раньше мы убивали по 10 часов на аналитику одного среднего по размерам кабинета из «Яндекс Директа», выгорали из-за рутинной настройки срезов и психовали, когда огромные отчеты не сохранялись. Перепробовали много сервисов, но проблемы были всегда. Решили, что хватит это терпеть, и создали собственный инструмент — Frasera.

8787

Ну с операторами вот не могу согласиться на 100%.
Если акк большой, может быть тупо нецелесообразно(нерентабельно) их заводить, следить за ними и тд.

Хотя может в рамках гипотезы какой-то и норм будет

1
Ответить

Один из вариантов на больших аккаунтах - тестировать операторы как раз на небольших кусочках/сегментах. В зависимости от ситуации либо предлагаем стартовать там, где CPA сильно выше нормального стал, либо когда стоит задача снизить/сохранить CPA при масштабировании.

На супер-больших аккаунтах это действительно очень сложно, если брать сразу всё. Но в противном случае оптимизация CPA рано или поздно зайдёт в тупик.

1
Ответить