Что нас бесит в аналитике рекламы в «Яндекс Директе». И как мы создали инструмент на замену

Раньше мы убивали по 10 часов на аналитику одного среднего по размерам кабинета из «Яндекс Директа», выгорали из-за рутинной настройки срезов и психовали, когда огромные отчеты не сохранялись. Перепробовали много сервисов, но проблемы были всегда. Решили, что хватит это терпеть, и создали собственный инструмент — Frasera.

8787
Комментарий удалён модератором

Поэтому мы предлагаем бесплатный демо-период с полным функционалом: вы поймёте, нужно вашей компании это или нет.

Инструмент полезнее автосервисов для аудита потому, что он смотрит не настройки кампаний, а внутренности.
По нашему опыту, на правки в настройках приходится max 10% потенциала, и то, мы давно такого не встречали. Сейчас уже все научились заводить кампании.
На принципах фразового анализа мы проводим аудиты уже много лет, и это самая полезная часть с потенциалом до 50% :)

Ответить