Что нас бесит в аналитике рекламы в «Яндекс Директе». И как мы создали инструмент на замену

Раньше мы убивали по 10 часов на аналитику одного среднего по размерам кабинета из «Яндекс Директа», выгорали из-за рутинной настройки срезов и психовали, когда огромные отчеты не сохранялись. Перепробовали много сервисов, но проблемы были всегда. Решили, что хватит это терпеть, и создали собственный инструмент — Frasera.

8787

10 часов на аналитику - это что за аккаунты? Что-то на очень богатом

1
Ответить

10 часов уходит на грамотный аудит аккаунта с 5000+ ключевыми фразами, потому что помимо разбора фраз по разным срезам сюда входит ещё процесс расчёта результата и прогнозирование воронок, иногда в 2-3 сценариев.
На средние аккаунты уходит меньше как вручную, так и с «Frasera». С инструментом займёт не более 4-5 часов в зависимости от ситуации и в дальнейшем только поддержка и анализ этого результата.

2
Ответить