Что нас бесит в аналитике рекламы в «Яндекс Директе». И как мы создали инструмент на замену

Раньше мы убивали по 10 часов на аналитику одного среднего по размерам кабинета из «Яндекс Директа», выгорали из-за рутинной настройки срезов и психовали, когда огромные отчеты не сохранялись. Перепробовали много сервисов, но проблемы были всегда. Решили, что хватит это терпеть, и создали собственный инструмент — Frasera.

8787

Есть кейсы по автодилерам? А то на сайте всё так расписано а конкретные клиенты не указаны

Ответить

Есть кейсы с лизинговыми компаниями. Названия раскрыть не можем ни у одного кейса, результаты некоторых тоже.
Так сделано потому, что большинство проектов и тем более аудитов проходят под NDA, который мы заключаем с каждым проектом на старте.

Ответить