Что нас бесит в аналитике рекламы в «Яндекс Директе». И как мы создали инструмент на замену

Раньше мы убивали по 10 часов на аналитику одного среднего по размерам кабинета из «Яндекс Директа», выгорали из-за рутинной настройки срезов и психовали, когда огромные отчеты не сохранялись. Перепробовали много сервисов, но проблемы были всегда. Решили, что хватит это терпеть, и создали собственный инструмент — Frasera.

8787

Про скликивание рекламного бюджета забыли. Что ни рекламируй - бюджет будет скликан по максимуму.

3
Ответить

К сожалению, это на совести Яндекса. Но в последний год он гораздо активнее возвращает деньги за скликивание.

«Фразера» постоянно обновляет данные, поэтому после возврата за недобросовестные клики статистика тоже поменяется.

Ответить